• 13 апреля 2015, понедельник
  • Онлайн

Классификация моделей поведения "D.I.S.C."-ключ к управлению любым клиентом.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3514 дней назад
13 апреля 2015 c 19:00 до 20:30

Как выстроить переговоры, вести себя на презентации и преподнести свое предложение с учетом особенностей клиента.

Если Вы работает в продажах товаров или услуг для Вас критично важно добиваться согласия от Вашего клиента или партнера. Его "Да"-это Ваша заработная плата, Ваша репутация и Ваша карьера.

Но для того, что бы это произошло, сильным должно быть не только Ваше предложение, но и Ваша презентация. Она должна быть ориентирована не только на Ваш товар или услугу, но и на Вашего партнера. Она должна строиться с учетом его личных характеристик: его восприятия, его способов принятия решения, его установок.

Но как этого добиться? Как за короткий срок встречи понять, что в голове у Вашего клиента? Довольно часто, даже работая с клиентами годами мы так и не понимаем его до конца. Мы не знаем на какие его качества действительно, стоит ориентироваться, что является для него первичным, а что вторичным, когда он оценивает, возражает, задает вопросы и принимает решения.

Поэтому, было бы идеально, если бы клиентов можно было бы разделить на основные группы и понять характерные для них особенности обработки информации и принятия решений.  Это позволило бы сосредоточиться не на "разгадывании" клиента, а переключить внимание на само наше предложение, на то, как преподнести его сильные стороны и нивелировать слабые.

Это значительно упростило бы задачу. Не нужно было бы задумываться над его "индивидуальными" особенности и строить своей анализ  на "чуйке" а можно было бы пользоваться строгими, проверенными схемами.

Именно такую возможность предоставляет "система Томаса", называемая D.I.S.C.

Эта система делить всех клиентов на 4 основные категории.

Каждой категории присваиваются поведенческие маркеры, которые позволяют максимально точно "поставить диагноз".

Все клиенты деляться на характеристики по способам обработки информации, принятия решений и способов реагирования.

Вы получаете довольно четкую "карту" Вашего партнера.

Если это то, что Вы ищите, приглашаю Вас на вебинар, который состоится 13.04.15 в 19-00 по Мск.

Адрес проведения вебинара ЗДЕСЬ.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше