Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как по чертам лица предсказать поведение и реакции клиента.
Если Вы работает в продажах товаров или услуг на конкурентном рынке-там где приходится бороться за каждого клиента, то для Вас критично важно уметь управлять переговорным процессом.
В свою очередь, успех общения с клиентом зависит от того, на сколько Вы можете "подстроиться" под Вашего собеседника и выстроить общение с учетом его индивидуальных особенностей.
Но как за короткое время встречи понять, как собеседник принимает решения, какую информацию (образную или логическую) лучше воспринимает, склонен ли он к тому, что бы копаться в деталях или готов верить Вам "на слово" и т.д.?
Достаточно понимать, как эти качества проявляются на его лице.
Поэтому, Физиогномика поможет решить аналогичные задачи переговорного процесса.
Именно этот метод визуальной психодиагностики мы будем обсуждать на нашей встрече, которая состояиться 4 Мая в 19-00 по МСК.
В результате Вебинара: