• 19 августа 2015, среда
  • Онлайн

Классификация моделей поведения "D.I.S.C."-ключ к управлению любым клиентом.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3189 дней назад
19 августа 2015 c 19:00 до 20:30

Как выстроить переговоры, вести себя на презентации и преподнести свое предложение с учетом особенностей клиента.

Если Вы работает в продажах для Вас критично важно добиваться согласия Вашего клиента. Его "Да"-это Ваша заработная плата, Ваша репутация и Ваша карьера.

Но что бы услышать "Да", сильным должен быть не только Ваш продукт, но и Ваши аргументы. Они должны быть ориентированы прежде-всего на Вашего партнера и учитывать его личные характеристики: его восприятие, его способы принятия решений, его установки.

Но как этого добиться, если все клиенты разные?

Именно такую возможность предоставляет система У.Марстона, называемая D.I.S.C.

Эта система делит всех клиентов на 4 основные категории.

D-Доминирующие. Те, для кого важна победа любой ценой. Их основная ценность: результат. Их способ решения проблем: директивное управление. Аргумент, который они воспринимают: ЭТО приведет к результату.

I-Убеждающие, Влияющие. Те, для кого важны кураж, предсавление, мотивация. Их основная ценность-быть неординарными и привлекать внимание. Их способ решения проблем: мотивация, увлечение, личный пример. Аргумент, который они воспринимают: ЭТО привлечет к Вам внимание.

S-Стремящиеся к постоянству. Те, для кого важны отношения, отсутствие конфликтов, и стабильность деловой обстановки. Их основная ценность: комфорт. Их способ решения проблем: избежать конфликта. Аргумент, который они воспринимают: это сделает общение (или обстановку) приятной и стабильной.

С-Стремящиеся к соответствию. Те, для кого важно оставаться в рамках общих требований и предвидеть возможные проблемы. Их основная ценность: безопасность. Их способ решения проблем: просчитать все на несколько шагов вперед. Аргумент, который они воспринимают: это обеспечит безопасность.

Понимая особенности каждого типа, Вы сможете довольно точно находить способы поведения и аргументы, которые максимально просто будут восприниматься Вашим собеседнком.

Если это то, что Вы ищите, приглашаю Вас на вебинар, который состоится 19.08.15 в 19-00 по Мск.

Цена:

999 руб. при оплате до 16.08.15

1999 руб. при оплате до 19.08.15

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше